Любите ли вы червей так, как люблю их я? А эксперименты с управлением в играх? Два раза нет? Очень жаль, приходите завтра, когда моя игра вырастет и всех съест.
Подробно О «Несыть »
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 35 человек, 20 игроков отметили игру как «любимую». Из 10 постов, 4 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 2 репоста
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
Олег «Kozinaka» Козлов
- Издатель:
Олег «Kozinaka» Козлов
- Описание:Симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.
Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать свой кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост
- серебро8
Плюсатор Kozinaka 8
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Со времени публикации последнего альфа релиза «Несыти» прошло почти 4 месяца, а нового всё нет. Если вы подумаете что это всё от лени или, чего доброго, проект загнулся, то сильно ошибётесь — мы работ
- серебро
Всем привет! Я выпустил небольшое обновление своей игрухи про червей:
Интерфейс и диалоги переведены на английский язык. Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:
1. Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
2. В существующие уровни до...
Выпустил демонстрационную версию «Несыти» под номером 3.4a. Восемь уровней, отражающих последние изменения в проекте. Буду благодарен за отзывы, критику, предложения — любые виды обратной связи. Проект нуждается в вашем внимании.
После публикации прошлого видео получил ряд отзывов в стиле: схренали то, что червь проглатывает тупо исчезает? Я как-то присмотрелся к этому за три года-то, и просто не воспринимал.
Вот, покаялся, и за пару дней заставил червей по-честному глотать и жевать всё, что они едят. Теперь выжрать кусок у другого червя с прыжка и дожевать в полёте - о...
Спешу сообщить, что проект жив и усиленно пилится для того, чтобы выдать в ближайшее время чего-нибудь играбельного. Как видите, червячки немного обросли графоном и даже игровая механика чуть-чуть расширилась: теперь черви могут прыгать, откладывать яйца и замедлять для себя время лошадиными дозами адреналина.
Свершилось! Игра Несыть, за которой я слежу уже давно, получила специальный приз а также заслуженные одобрительные отзывы от нескольких членов жюри на конкурсе разработчиков от Gamer.ru.
Представляю вам интервью с разработчиками игры, где они расскажут о самом процессе "игроделания", о себе и планах на проект:
На мой взгляд Несыть - очень интере...
- серебро
Старая добрая «Змейка» на этот раз променяла визажиста на пластического хирурга. Теперь просит звать ее «Несыть» и упрямо открещивается от своих корней. И последнее, нужно сказать, делает отнюдь не голословно.
Пресмыкающиеся остались в прошлом — нынче в моде червяки. Что, впрочем, не особенно меняет суть игры: основной целью все еще является пое...
- серебро
Червями интересуетесь? Добро пожаловать в нашу лабораторию! Мы занимаемся селекцией новых видов и их удалённым контролем. Экспериментальные популяции крайне нестабильны – мы нуждаемся в добровольцах для селекции наиболее живучих и агрессивных особей.